Syno - логотип Главная страница Галерея Статьи Ссылки Обо мне Написать письмо

статьи >> как выбрать хорошего веб-дизайнера

 

Ваши конкуренты уже давно имеют собственные информационные страницы в сети, и у вас появилось желание увеличить свой доход с помощью собственного сайта. Вы приняли решение идти вперед, возникает маленькая проблема - вы не знаете, кого выбрать для проектирования сайта. Вы понимаете, что от этого будет зависеть ваш успех. Так с чего вы начнете?

 

1. Проведите собственное исследование.

 

Вы должны четко понимать, что вы хотите от своего сайта, какие задачи он должен выполнить. Не концентрируйтесь на деталях вроде того, где графика будет помещена, какие цвета использовать или сколько страниц должно быть. Вместо этого, попытайтесь определить общую цель. Как минимум, вы должны решить следующее: 

  • Цель вашего сайта.

  • Ваш бюджет.

  • Ваша аудитория.

  • Некоторые особенности именно вашего сайта.

Размер вашего узла должен быть пропорционален его содержимому. Имеется в виду, не перегружать сайт лишней информацией, но и не оставить его пустым.

 

Посмотрите страницы ваших конкурентов, решите, что вы могли бы использовать из того, что упустили они.

 

Составьте для дизайнера четкое определение того, что должно быть обязательно на вашем сайте, но воздержитесь от советов как это должно выглядеть.

 

Имейте в виду, что это - документ, который вы пошлете дизайн-студии, чтобы получить смету. Чем больше деталей вы им предоставите, тем лучше и быстрее они выполнят работу. Поверьте, что очень неприятно работать с клиентом, который сам не знает, что ему нужно. И если вы заставляете дизайнера решать еще и эту проблему, то можете быть уверены в большой цене и довольно плачевном результате.

 

2. Поиск квалифицированных групп.

 

Найти действительно хороших дизайнеров – очень сложно. Из-за огромной нехватки хороших специалистов и большого спроса на этот вид услуг, многие клиенты ждут несколько месяцев в “очереди”. Это происходит из-за разной “раскрученности” студий.

 

Некоторые известные студии получают столько заказов, что не справляются с ними. Если вы обратились в такую компанию, то обязательно четко определите сроки разработки в договоре, иначе процесс может затянуться надолго. Будьте готовы к довольно ощутимому счету. Однако предполагается, что за это вы получите профессионально и со вкусом выполненный сайт.

 

Есть другой вариант – это либо начинающая, либо малоизвестная компания. Здесь есть свои плюсы и минусы. К плюсам относятся дешевизна услуги и полная самоотдача (особенно, если вы их первый клиент – они будут носиться с вашим сайтом, как с собственным ребенком). Минусы – нехватка опыта, даже при большом старании, может сыграть свою роль (для новых студий). А, если фирма уже довольно давно работает в этой области и все еще не известна, то тут два варианта, либо они ничего не умеют делать, либо они творят шедевры и берутся не за каждую работу. Желательно заранее навести справки о такой студии.

 

Чтобы найти хороших дизайнеров, воспользуйтесь поисковыми системами типа Яndex. Внимательно просмотрите список, обращайте внимание на содержательные ссылки, включающие перечень услуг, и выберите 15-20 понравившихся студий. Об остальном читайте ниже.

 

3. Отбросьте плохие.

 

Используя методы, приведенные в предыдущем шаге, у вас должен получиться довольно большой список. Вашей целью сейчас является выбор 3-4 наилучших студий. Для этого посетите их собственные сайты. Их сайт хорошо разработан и оформлен? Много ли они делают для клиентов? Помогают ли в раскрутке сайта? На эти вопросы вы должны ответить сами. Если у вас при этом возникают сомнения относительно студии, тогда вычеркивайте ее из списка. Остановитесь на трех наиболее понравившихся компаниях.

 

Однако не забывайте о том, что можно использовать разделение труда в целях экономии денег, то есть, например, поручить дизайн и разработку небольшой студии, а раскрутку - большой компании. Иногда такой вариант получается выгоднее, а результат ничуть не хуже.

 

4. Свяжитесь с лучшими студиями.

 

Если вы оказались в этом пункте, то у вас должен быть список из 3-4 хороших студий, которым вы готовы доверить свой проект. Созвонитесь с ними или напишите им по электронной почте, чтобы сообщить о готовности воспользоваться их услугами. Покажите им план, созданный в Шаге 1, и сообщите о том, что вы от них ждете, дайте немного времени для ответа. Этим вы покажете, что цените их время и желание сделать для вас что-нибудь особенное.

 

5. Проверка.

 

Теперь, пока они готовят вам ответ, посмотрите их портфолио. Оцените их работы. Не поленитесь связаться с их клиентами. Поинтересуйтесь у них, как проходила работа с этой студией, какие были сложности, или трудные ситуации (любой проект не обходится без трудностей), как они эти проблемы решали. Немного домашней работы может сэкономить много денег в будущем.

 

6. Делайте выбор.

 

В зависимости от результатов ваших исследований и полученных ответов от студий, вы теперь можете окончательно определиться с выбором и отдать свой проект в руки наиболее достойной компании. Не основывайте свой выбор только на цене, если конечно вы можете себе это позволить, доверьтесь полученному впечатлению и своей интуиции.

 

7. Сделайте доброе дело.

 

Позвольте проигравшим фирмам узнать, почему они не получили ваш заказ и поблагодарите за усилия. Это не забава, а элементарный вопрос деловой этики, к сожалению, не так развитой у нас в стране. Даже при том, что эти компании не получили ваш заказ, ваше письмо позволит им перестроить свою деятельность, и, в какой-то мере, возместит им убытки за потраченное на вас время. Поверьте, они искренне оценят это!

 

Желаю всем вам добиться огромного успеха в сети и увеличить доход с ее помощью!

 

Пишите мне: syno@narod.ru

Syno - логотип
Хостинг от uCoz