Syno - логотип Главная страница Галерея Статьи Ссылки Обо мне Написать письмо

статьи >> интересный интернет-маркетинг

 

Что же такое интернет… Множество компьютеров, объединенных в сеть? Совокупность html-ных страничек? Огромная база данных? Судя потому, что мы наблюдаем в коммерческой части сети, все три утверждения верны.

 

А ведь интернет - это в первую очередь сообщество людей! Почему же, заходя на чей либо коммерческий сайт мы не чувствуем, что за ним стоит кто-то живой? Почему возникает тотальное ощущение собственной бесполезности на этом компьютерном празднике жизни.

 

Допустим мне захотелось приобрести автомобиль Пежо… Начинаются бесконечные поиски предложений на сайтах компаний, продающих автомобили. Происходит это приблизительно так:

 

На мой запрос > Пежо 206 SW;

Приходит ответ с сайта > Пежо 206 SW X-Line, 5 дв., 1.1 л / 60 л.с., мех. КПП, 12500;

 

Интересный маркетинг! Нет, я не спорю, сайт сделан отлично, присутствуют замечательные фотографии, а вот из текста, только то, что вы видите. И это не сайт-барахолка, а сайт официального дилера Пежо! А теперь попробуйте представить себе подобную телевизионную рекламу, где сначала красиво показывают автомобиль, а потом диктор возбужденным голосом говорит: "Это Пежо 206 SW X-Line, 5 дв., 1.1 л / 60 л.с., мех. КПП, 12500". Или то же самое говорит вам продавец-консультант в автосалоне. Бред полный… А задачи то и там, и там одинаковые - продать автомобиль.

 

Вот и получается, что общаюсь я не с менеджером компании, не с человеком, а с базой данных. База - вещь замечательная, но, все-таки, она не обладает достаточной харизмой, чтобы уговорить меня что-либо купить.

 

Господа, не отдавайте свой сайт на растерзание секретаршам и техническим работникам… Сайт - это великолепная рекламная площадка, и при поддержке другими видами рекламы, способна творить чудеса. Но увы, мы скорее будем кричать на всех углах о бесполезности и убыточности интернет-проектов, а бревна в своем глазу так и не заметим…

 

Пишите же тексты так, как будто вы пытаетесь устно доказать своему другу достоинства вашего товара. И даже стиль не так важен - не все из нас "университеты кончали". Главное - это ощущение беседы с живым человеком! Неужели вы будете говорить другу: "Пежо 206 SW X-Line лучше потому, что у нее 5 дв., 1.1 л / 60 л.с., мех. КПП, 12500"?

 

Сайт - это менеджер, работающий на вас и днем и ночью, и в будни и в праздники. Менеджер, требующий хорошего обучения, ведь что вы ему прикажете говорить, то он и скажет вашим клиентам. И хочется верить, что он не встретит нас фразой: "Это Пежо 206 SW X-Line, 5 дв., 1.1 л / 60 л.с., мех. КПП, 12500".

 

Пишите мне: syno@narod.ru

Syno - логотип
Хостинг от uCoz